Версия для слабовидящих
Положение о кадровой службе
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с приказом главного врача- директора ГБУ ОСРЦИ «Пушкино» от 01.08.2012 г. № 123
1.2. Настоящее положение регулирует повседневную деятельность кадровой службы государственного бюджетного учреждения «Областной специализированный санаторно-реабилитационный центр «Пушкино» для инвалидов с патологией органов дыхания», (далее - предприятие) и устанавливает:
1.3. Кадровая служба - структурное подразделение предприятия, предназначенное для реализации его кадровой политики и вытекающих из ее содержания задач кадровой работы. Для обеспечения повседневной деятельности служба имеет печать с обозначением своего полного и сокращенного наименования и указанием на принадлежность к предприятию (на правах одного из его структурных подразделений), а также штампы и бланки установленного предприятием вида.
1.4. Целью деятельности кадровой службы является обеспечение полного и своевременного удовлетворения текущих и перспективных потребностей предприятия в кадровых ресурсах посредством его комплектования необходимым количеством работников требуемых специальностей и квалификации.
1.7. В своей повседневной деятельности кадровая служба руководствуется:
1.8. Деятельность отделов, групп и иных самостоятельных участков в составе кадровой службы регулируется, помимо перечисленного в п. 1.7, соответствующими положениями, регламентами и инструкциями по осуществлению тех или иных составляющих кадровой работы.
1.9. Работа сотрудников кадровой службы регламентируется соответствующими должностными инструкциями.
1.10. Организационно-правовое, информационное, кадровое, финансовое и материально-техническое обеспечение кадровой службы осуществляется за счет ресурсов предприятия.
1.11. Порядок оплаты труда сотрудников кадровой службы устанавливается положением о материальном стимулировании предприятия в соответствии с условиями, предусмотренными соответствующими трудовыми договорами.
1.12. Порядок привлечения сотрудников кадровой службы к дисциплинарной ответственности устанавливается положением о дисциплине и Правилами внутреннего трудового распорядка предприятия.
1.13. Положение о кадровой службе утверждается главным врачом-директором предприятия. Нормы и правила, содержащиеся в настоящем положении, являются обязательными для исполнения всеми сотрудниками кадровой службы.
II. Функции и задачи кадровой службы
2.1. Реализация цели деятельности кадровой службы достигается посредством выполнения ею комплекса специальных функций и задач.
2.2. Основными функциями кадровой службы являются:
2.3. В рамках осуществления перечисленных в п. 2.2 функций кадровая служба решает следующие основные задачи:
2.4. В зависимости от изменений в направленности и содержании кадровой политики предприятия задачи кадровой службы могут уточняться.
III. Полномочия кадровой службы
3.1. В интересах надлежащего осуществления своей деятельности кадровая служба наделяется соответствующими полномочиями: правами и обязанностями.
3.2. Кадровая служба имеет право:
3.3. Кадровая служба обязана:
IV. Взаимодействие кадровой службы
4.1. В интересах надлежащего осуществления своей деятельности кадровая служба организует взаимодействие с другими структурными подразделениями и должностными лицами предприятия, а в необходимых случаях - с органами власти (управления), сторонними организациями (предприятиями, учреждениями) в соответствии с нижеследующим порядком (см. таблицу 1).
Таблица 1.
N N п. п. |
Наименование взаимодействующего субъекта |
Основные вопросы взаимодействия |
1 |
2 |
3 |
А. Взаимодействие с органами власти (управления), сторонними |
||
1. |
Администрация муниципального образования |
Вопросы организации кадровой работы, затрагиваемые в актах администрации муниципального образования, особые вопросы |
2. |
Орган коллективного отраслевого (ведомственного) |
Вопросы организации кадровой работы, затрагиваемые в актах органа коллективного управления, отчетность по кадровой работе и др. |
3. |
Судебные, следственные, надзорные органы <3> |
Организация судебно-следственных и (или) надзорных действий, обмен информацией и др. |
4. |
Военный комиссариат |
Воинский учет сотрудников из числа военнообязанных, обмен информацией и др. |
5. |
Управление пенсионного фонда |
Государственное пенсионное страхование, обмен информацией, предоставление отчетности по перечню рабочих мест, занятость на которых, дает право на досрочное назначение трудовой пенсии др. |
6. |
Служба занятости населения |
Трудоустройство лиц, не имеющих постоянной работы, направление высвобождающихся сотрудников на учет и др. |
7. |
Кадровые агентства |
Рекрутинг сотрудников, обмен информацией и др. |
8. |
Образовательные учреждения |
Организация стажировок и практик обучающихся, |
9. |
Сторонние организации (предприятия, учреждения) <4> |
Перевод сотрудника из сторонней организации (предприятия, учреждения) на данное предприятиеи наоборот, обмен информацией о сотрудниках |
Б. Взаимодействие со структурными подразделениями предприятия |
||
1. |
Администрация предприятия <5> |
Подготовка и реализация кадровых решений, отчетность по кадровой работе и др. |
2. |
Служба (отдел) документационного обеспечения |
Вопросы документационного обеспечения кадровой работы <6> |
4. |
Программист |
Вопросы программного обеспечения кадровой работы |
5. |
Все подразделения предприятия |
Методическое руководство кадровой работой, отчетность по кадровой работе и др. |
В. Взаимодействие с должностными лицами предприятия |
||
1. |
Заместитель руководителя предприятия |
Общее руководство кадровой работой, координация работы кадровой службы с другими подразделениями предприятия и т.п. |
2. |
Председатель аттестационной комиссии |
Аттестация сотрудников, обмен информацией и др. |
3. |
Руководители кадровых служб <7> обособленных подразделений предприятия |
Прием, перевод, увольнение сотрудников, обмен информацией |
4. |
Председатель представительного органа сотрудников |
Подготовка и реализация кадровых решений, требующих учета мнения представительного органа сотрудников, обмен информацией и др. |
5. |
Все руководители подразделений |
Первичный учет сотрудников, подготовка графиков отпусков и т.п. |
<1> Например, расследование наиболее серьезных несчастных случаев, чрезвычайные обстоятельства, повлекшие за собой массовую утрату трудовых книжек сотрудников и др.
<2> По отношению к которому предприятие занимает подчиненное положение.
<3> Прокуратура, государственная инспекция по труду.
<4> Потенциальные работодатели.
<5> Аппарат (офис, секретариат) руководителя предприятия и т.п.
<6> За исключением отнесенных к компетенции кадровой службы.
<7> При наличии таковых.
V. Ответственность кадровой службы
5.1. Кадровая служба несет ответственность за:
5.1.1. Надлежащую реализацию возложенных на нее задач.
5.1.2. Соблюдение требований законодательства, нормативно-правовых актов, локальных актов, организационно-распорядительных актов в области кадровой работы.
5.1.3. Сотрудники службы несут ответственность за исполнение своих обязанностей в объеме, предусмотренном соответствующими трудовыми договорами и должностными инструкциями. Порядок привлечения сотрудников кадровой службы к ответственности определяется Правилами внутреннего трудового распорядка предприятия.
ГБУ "Областной специализированный санаторно-реабилитационный центр "Пушкино" для инвалидов с патологией органов дыхания"
Сокращенное наименование: ГБУ ОСРЦИ "Пушкино"
Дата государственной регистрации: 06.12.1994 г.
Учредитель: Министерство социальной политики Нижегородской области
Директор: Пошина Наталия Вячеславовна
Адрес: 606044, Нижегородская область, Дзержинск (городской округ), п. Желнино, ш. Желнинское, 1А
Справочный телефон: (831 3) 32-47-71, 32-07-37 | Факс: (831 3) 32-07-37
E-mail: pushkino@dzr.soc.kreml.nnov.ru